Овсянки 2010 77 Артхаус
Мирон, житель российской глубинки Нее, считает себя потомком финно-угорского племени Меря. После смерти жены он решает похоронить ее по мерянским традициям и отправляется в путешествие к своим корням. Философская драма «Овсянки» получила настоящее признание во время Венецианского кинофестиваля в 2010 году, когда после премьеры фильма Квентин Тарантино, находившийся в жюри, стоя аплодировал на финальных титрах. Картина удостоилась трех статуэток и была также номинирована на главную – «Золотого льва». Главный герой фильма Мирон Алексеевич Козлов живет в Нее, маленьком городке из числа тех, о которых сегодня никто и не вспомнит. В этих краях когда-то жило древнее финно-угорское племя Меря, окончательно исчезнувшее лет четыреста назад. Несколько брошенных деревенек, речки с причудливыми, но красивыми именами, пара-тройка обрядов – все, что осталось от этих древних людей. Однако многие здесь по-прежнему считают себя представителями Меря, в том числе и сам Мирон Алексеевич. Вместе с фотографом по имени Аист Всеволодович они отправляются в Мещерскую поросль, чтобы похоронить умершую жену Мирона согласно древним мерянским заповедям. По пути они вспоминают о своем прошлом и предках, размышляя о смысле всего сущего и своем предназначении.
Россия Юрий Цурило Игорь Сергеев Юлия Ауг

Овсянки

  • IMDb 6.70
  • КиноПоиск 5.82
  • ivi 6.34

Год: 2010

77 минут

Актеры: Юрий Цурило     Игорь Сергеев     Юлия Ауг    

Мирон, житель российской глубинки Нее, считает себя потомком финно-угорского племени Меря. После смерти жены он решает похоронить ее по мерянским традициям и отправляется в путешествие к своим корням. Философская драма «Овсянки» получила настоящее признание во время Венецианского кинофестиваля в 2010 году, когда после премьеры фильма Квентин Тарантино, находившийся в жюри, стоя аплодировал на финальных титрах. Картина удостоилась трех статуэток и была также номинирована на главную – «Золотого льва». Главный герой фильма Мирон Алексеевич Козлов живет в Нее, маленьком городке из числа тех, о которых сегодня никто и не вспомнит. В этих краях когда-то жило древнее финно-угорское племя Меря, окончательно исчезнувшее лет четыреста назад. Несколько брошенных деревенек, речки с причудливыми, но красивыми именами, пара-тройка обрядов – все, что осталось от этих древних людей. Однако многие здесь по-прежнему считают себя представителями Меря, в том числе и сам Мирон Алексеевич. Вместе с фотографом по имени Аист Всеволодович они отправляются в Мещерскую поросль, чтобы похоронить умершую жену Мирона согласно древним мерянским заповедям. По пути они вспоминают о своем прошлом и предках, размышляя о смысле всего сущего и своем предназначении.

Рекомендации